Дело по иску ОАО «Завод ЖБК-1 » к Персональной творческой мастерской под руководством Алиева А. А. защите деловой репутации и взыскании морального вреда (досье №1451)

Истец обратился в суд после того, как ответчиком 27 августа 2007 года было составлено и отправлено в МУ УКС города Белгорода письмо, в котором, по убеждению итсца, содержатся сведения не соответствующие действительности и порочащие его деловую репутацию.

Дело по иску ООО «АЗИМУТ СПб» к ООО «Липецк ТВК», корреспонденту телеканала ТВК Евглевской М. Е. о защите деловой репутации и денежной компенсации морального (репутационного) вреда (досье №1448)

Истец обратился в суд после того, как на сайте ООО «ТВК» вышел видеоролик «Липчане не могут вернуть свои деньги у турфирмы «Азимут». Ее схему они называют мошеннической, что, по мнению истца, не соответствует действительности, порочит честь и достоинство компании.

Дело по жалобе ЗАО «Общественное российское телевидение» на постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ о приостановлении аккредитации при Госдуме корреспондентов (досье №1447)

Работники ЗАО»Общественное российское телевидение» обратились в Верховный Суд РФ с заявлением к Государственной Думе Федерального Собрания РФ, в котором поставили вопрос о признании недействительным Постановления о приостановлении на месяц их аккредитации при Госдуме, сославшись на его незаконность и нарушение прав.

Дело по иску Управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области к председателю Общественной палаты ФИО1, редакции Газеты Общественной палаты Саратовской области «Глас Народа», журналисту Ивановой Ольге о защите деловой репутации (досье №1436)

Поводом для иска послужила критика председателя Общественной палаты Саратовской области в адрес Управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области, а именно оценка результата их работы как «удручающая».

Дело по иску ЗАО «ЛУК — Медиа» к предпринимателю Куташовой Ю. С. о взыскании компенсации за нарушение авторских прав (досье №1418)

Закрытое акционерное общество «ЛУК-Медиа» обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с иском к индивидуальному предпринимателю Куташовой Ю. С., о взыскании 210 000 руб. (по 10 000 руб. за каждый случай неправомерного использования произведений) суммы компенсации, в связи с нарушением исключительных авторских прав, путем использования 7 произведений, принадлежащих истцу.

Дело по иску ООО «Компарис» к ООО «Нибиру» о признании недействительной сделки по передаче прав на газету «Воронежская панорама» от учредителя ООО «Компарис» к новому учредителю — ООО «Нибиру» (досье №1402)

Истец ООО «Компарис» обратилось в суд после того, как права на газету «Воронежская панормама», учредителем которого он является, несогласовано перешли к ООО «Нибиру». Директором и того и другого общества является Дорохина Н. В., как утверждает истец она и совершила противоправную сделку.

Кассационное определение Забайкальского краевого суда по иску заместителя прокурора Забайкальского края к ОАО «Сибирьтелеком» о понуждении к ограничению доступа к интернет-сайту (досье №1392)

Кассационное определение было вынесено по жалобе владельца интернет-ресурса, материалы которого были признаны экстремистскими. Заявитель просил отменить решение суда первой инстанции, т.к. он не был привлечен к участию в деле, в то время как решением суда разрешены вопросы об его правах и обязанностях, поскольку заявитель является обладателем авторских прав на все материалы, размещенные на интернет-сайте, а также владельцем самого интернт-сайта.

Дело по иску ООО «Иртяш» к МУП «Редакция газеты «Озерский вестник», Администрации Озерского городского округа Челябинской области, Дерновой А.Г. о защите деловой репутации, взыскании компенсации нематериального (репутационного) вреда (досье №1387)

ООО «Иртяш» обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с иском к редакции газеты и другим вслед за публикацией статьи «Иртяш» разбушевался», а также статьи «Предупредительные отключения телевизионного вещания незаконны» на сайте администрации, в которых сообщалось, что «… у фирмы нет разрешительных документов на осуществление телевизионного и радиовещания», а также, что «ООО «Иртяш» без разрешения муниципального предприятия использовал закрытые данные абонентской базы». Истец требовал возмещения репутационного вреда в размере 300 000 рублей солидарно со всех ответчиков.

Дело по заявлению ООО «Медиафокус», Сатарова Г.А., Сванидзе Н.К., Шендеровича В.А. о признании незаконным требования Генпрокуратуры РФ о принятии мер по ограничению доступа к информационному ресурсу, признании незаконными действий Роскомнадзора по ограничению доступа к информационным ресурсам, обязании Роскомнадзора восстановить доступ к информационным ресурсам (досье №1384)

«Ежедневный журнал» («ЕЖ») вместе с «Грани.ру» и «Каспаров.ру» стали первыми жертвами «поправок Лугового», которые вступили в силу 1 февраля 2014 года. Ни Генпрокуратура, ни Роскомнадзор не смогли указать на информацию, которая стала причиной блокировки всего сайта «ЕЖ». Госведомства утверждали, что во всём контенте сайта просматривалась некая тенденциозность в подаче материала. А Роскомнадзор указал о необходимости ограничения доступа к «деструктивному контенту».

Дело по иску СПССПК «ЭКОПТИЦА» к Управлению потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области и ООО «Курс» о признании недействительными сведений, порочащих деловую репутацию юрлица, распространенных массовой информацией и об опровержении этих сведений, и возмещении убытков, причиненных их распространением (досье №1373)

СПССПК «ЭКОПТИЦА» обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с просьбой признать несоответствующими действительности, порочащими сведения, распространенные на информационно-справочном портале «Gorod — 48.RU», обязать ответчиков возместить солидарно убытки в размере почти 3 миллионов рублей.

Дело по иску ГБУЗКК «Петропавловск-Камчатская городская станция скорой медицинской помощи», главного врача Байкалова И.А. к АНО «Редакционно-издательский дом «Новая газета» о защите деловой репутации, взыскании компенсации морального вреда (досье №1368)

Истец просил опровергнуть три фразы из статьи «Новой газеты» под названием «Нам закупили машины, в которых запрещено перевозить людей». Представитель ответчика в судебном заседании пояснила, что все три оспариваемых истцом фрагмента представляют собой цитаты из коллективного письма медицинских работников, направленного на имя Президента РФ — В.В. Путина. Таким образом, именно авторы данного письма являются источником распространенных сведений.

Кассационная жалоба ООО «Газета МЕТРО Воронеж» на Решение Арбитражного суда Воронежской области и Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда о взыскании 100 000 руб. компенсации за нарушение авторских прав (досье №1361)

В выпуске газеты «МЕТРО» были размещены фотографии семей Лопыревых и Подгорных с заголовками «Семья Лопыревых готовится к новоселью» и «Спасенная семья Подгорных». Истец подал иск на газету в связи с нарушением его авторских прав, который впоследствии был частично удовлетворён. Не согласившись с судебными актами, заявитель обратился с кассационной жалобой, при этом заявитель признал факт заимствования у истца фотографии под заголовком «Спасенная семья Подгорных».

Дело по иску ООО «РУЛЬФ», г.Москва к «Редакция газеты «Известия Удмуртской Республики» о взыскании 1 200 000 руб. компенсации за нарушение исключительных прав на произведение художника Кожина С.Л. «Масленица. Проводы зимы. ХVII век» (досье №1360)

Истец обратился в суд в связи с нарушением исключительного права на произведение изобразительного искусства. По мнению ответчика, размещенные на сайтах самого автора эскизы картины не соответствовали эскизу, опубликованному на сайте газеты.

Дело по иску ОАО «Домостроительная компания» к учредителю и издателю Автономной некоммерческой организации «Издательский дом «Мир Белогорья», журналисту Виктории Передерий о защите деловой репутации юридического лица (досье №1343)

ОАО «Домостроительная компания» обратилась в суд с иском к Автономной некоммерческой организации «Издательский дом «Мир Белогорья» и журналисту В. Передерий о защите деловой репутации юридического лица. Истец просил обязать ответчиков опровергнуть не соответствующие действительности и порочащие деловую репутацию ОАО «ДСК» сведения.

Дело по иску ООО УК «Перспектива» к Агентству Бизнес Информации «Регион36», ООО «Абирег» об опровержении не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию сведений (досье №1321)

Истец утверждал, что на своем сайте ответчик разместил публикацию, в которой содержатся сведения, порочащие деловую репутацию истца. Истец требовал опровержения оспариваемых сведений.

Дело по иску ООО «Никитин Медиа Диджитал Контент» к ООО «В Контакте» о взыскании компенсации за нарушение исключительных смежных прав на фонограммы и обязании ответчика удалить аудиофайлы (досье №1316)

ООО «Никитин Медиа Диджитал Контент» обратилось в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к ООО «В Контакте» о взыскании компенсации за нарушение исключительных смежных прав на фонограммы и обязании ответчика удалить аудиофайлы, загруженные на сайт www.vk.com и содержащие запись фонограмм.

Дело по исковому заявлению «РН-Приморский нефтеперерабатывающий завод» к газете «Арсеньевские вести» о защите деловой репутации (досье №1313)

В газете «Арсеньевские вести» вышел материал под названием «Хотим дышать!», в котором истец обвинялся в незаконно начатом строительстве и в нанесении экологического ущерба территории.

Дело по иску Холдинговой компании «Главмосстрой» к Ткачу Р.В, ИД «Регнум» с участием 3-его лица Ресина В.И. о защите деловой репутации (досье №1311)

На интрернет-сайте вышел материал, в котором на тот момент врио мэра г.Москвы Ресин В.И. и принадлежащая ему компания «Главмосстрой» обвинялись в коррупции. По ходатайству ответчика была произведена лингвистическая экспертиза.

Дело по иску ООО «Строительно-Монтажное Управление-36» к ООО Информационной компании «Вестник», 3-е лицо: ООО «Издательский дом «Семилуки» о защите деловой репутации (досье №1306)

ООО «СМУ-36» обратилось в суд в связи с тем, что в газете «Семилукский вестник» были опубликованы сведения, которые, по их мнению, порочат деловую репутацию организации.

Дело по иску ООО «Рыльское ДРСУ» к АУ КО «Редакция газеты «Районные будни», автору статьи Кецманову В.П. о защите деловой репутации и компенсации репутационного вреда (досье №1302)

В газете Рыльского района Курской области «Районные будни» был опубликован ряд статей, которые, по мнению истца, носили порочащий характер.