Дело по иску Крылова Е.В. к ЗАО « Сургутское молодежно-информационное агентство СИА-ПРЕСС», Богдевич А.Н. , Прокопенко М.С. о защите чести, достоинства, нарушении права на охрану изображения, персональных данных, компенсации морального вреда (досье №1500)

Истец — начальник отдела городской администрации — обратился в суд в связи с тем, что в СМИ была опубликована статья под заголовком «Я вас всех отымею», где без его согласия были обнародованы его персональные данные и фотографии, а также были распространены диффамационные сведения в отношении него.

Дело по иску Дорониной Г.И. к редакции газеты «Панорама Красивомечья», главному редактору газеты Ереминой Л.В., ЗАО «Имидж», Горошинскому М.Н. о компенсации морального вреда, причиненного незаконной публикацией статьи, содержащей сведения, порочащие честь и достоинство (досье №1440)

По мнению истицы, редакция газеты «Панорама Красивомечья» нарушила её право на презумпцию невиновности, посредством опубликования материала под названием «Вывший директор «водоканала» обвиняется в растрате».

Дело по иску Ермалаева А.В., Ртищевской общественной организации по защите прав потребителей и собственников жилья «Наведем порядок в ЖКХ», Пашковой Л.Д. к Жуковскому А.В., учредителю средствамассовойинформации газеты «Коммерческая Информационная Служба», автору статьи Скрябиной Н.В., МУП «Редакция Ртищевской газеты «Перекресток России» о защите чести, достоинства и деловой репутации, об обязании опубликовать ответ, компенсации морального вреда (досье №1439)

Поводом для иска стало интервью заместителя главы администрации Ртищевского муниципального района. По мнению истцов (в числе которых был депутат местного Собрания) в интервью было допущено неполное и одностороннее предоставление информации, ведущее к искажению восприятия реально произошедшего события, факта или последовательности событий, что дает право на ответ, в чем им было отказано.

Дело по иску ООО «Иртяш» к МУП «Редакция газеты «Озерский вестник», Администрации Озерского городского округа Челябинской области, Дерновой А.Г. о защите деловой репутации, взыскании компенсации нематериального (репутационного) вреда (досье №1387)

ООО «Иртяш» обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с иском к редакции газеты и другим вслед за публикацией статьи «Иртяш» разбушевался», а также статьи «Предупредительные отключения телевизионного вещания незаконны» на сайте администрации, в которых сообщалось, что «… у фирмы нет разрешительных документов на осуществление телевизионного и радиовещания», а также, что «ООО «Иртяш» без разрешения муниципального предприятия использовал закрытые данные абонентской базы». Истец требовал возмещения репутационного вреда в размере 300 000 рублей солидарно со всех ответчиков.

Дело по иску Бойко В.Е. к Цепелевой И.Е., учредителю газеты «Клинская неделя» — ООО «Вико Плюс», Сениной О.О. о защите чести, достоинства и деловой репутации, компенсации морального вреда (досье №1385)

Бойко В.Е. обратился с иском в суд после публикации под заголовком «После конфликта на производстве пришли судебные приставы» в газете «Клинская неделя», в которой содержалось высказывание судебного пристава-исполнителя Цепелевой И.Е., не соответствующее действительности и порочащее честь и достоинство истца. Суд отказал в удовлетворении исковых требований, т.к. материалами дела была подтверждена достоверность оспариваемых сведений.

Дело по иску Соболева В.В. к ООО «Друг для друга-Медиа», Забелину И.М. о защите чести, достоинства, деловой репутации и компенсации морального вреда (досье №1304)

В газете «Друг для друга — Медиа» была опубликована статья «Рыльская таможня: Суперафера на 100 миллионов долларов», в которой, по мнению истца, были опубликованы недостоверные и порочащие его сведения. Редакция настаивала, что сведения, положенные в основу статьи, были получены в прокуратуре Курской области. Более того, тема публикации имела серьезный общественный интерес.

Дело по иску ИП Павлишина Д.С. К ООО «Монолог» (газета «Народная весть»). третье лицо: Управление государственной инспекции безопасности о защите деловой репутации и взыскании компенсации морального вреда в размере 200000 рублей (досье №1296)

В газете «Народная весть» вышел материал под названием «Ситуация с экзаменами ГИБДД», где рассказывалось о противозаконнох схемах «зарабатывания» денег некоторыми сотрудниками ГИБДД с участием посреднических противозаконных фирм. К делу была приобщена лингвистическая экспертиза, которая признала все расспространённые сведения порочащими. На суденбное решение была пода апелляция.

Дело иску Бочкарева Ю.А. к ООО «Рекламно-информационный центр» (газета «Самарское обозрение» ), Милову Ю.И. о защите деловой репутации и взыскании компенсации морального вреда в размере 200 000 рублей (досье №1295)

В газете «Самарское обозрение» вышел материал под названием «Милов пишет президенту», где директор ООО «Стройл» Милов И.Ю. обвинял своего бывшего парнтёра Бочкарева Ю.А. в рейдерском захвате и сотрудничестве с ОПГ. По хадатайству истца была проведена лингвистическая экспертиза.

Дело по иску ООО «Сямжа-Лес-Пром» к автономной некоммерческой организации «Редакция газеты «Восход», Кочевой Тамаре Ивановне о защите деловой репутаци (досье №1294)

В газете «Восход» вышел материал под названием «Инвестор — банкрот», где было расказано о банкростве ООО «Сямжа-Лес-Пром» и об его крупной задолженности в федеральный и региональный бюджеты. Истец требовал взыскать компенсацию (убытки) в размере 5 млн. руб.

Дело по иску ООО «АЗИМУТ СПБ», к автономному учреждению Вологодской области в сфере СМИ «Вологодский областной информационный центр» (газеты «Красный Север» ) о защите деловой репутации. (досье №1292)

В газете «Красный Север» в материале «Продавцы воздуха?» с подзаголовком: «Осторожно: лохотрон!» туристическая фирма ООО «АЗИМУТ СПБ» обвинялась в недобросоветсном выполнении своих услуг . Турфирма просила опровергнуть комментарий, данный консультантом управления туризма областного департамента.

Иск по делу ФГУП «Магаданский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии» к областному государственному бюджетному учреждению «Издательский дом «Магаданская правда» (досье №1235)

В газете «Магаданская правда» вышла статья под навазнием «Кто заказал музыку для трубача?», которая содержала критику в адрес ФГУП «МагаданНИРО». В связи с этим от ФГУП «МагаданНИРО» был подан иск о защите деловой репутации.

Дело по иску ООО «Крепость-Ачинск» к «Медиа-Холдинг «Ачинские информационные ресурсы» город Ачинск» (досье №1225)

В Ачинской газете была опубликована заметка, в которой говорилось, что в здании «Тойота-Центр» был обнаружен подпольный игорный клуб. ООО «Крепость-Ачинск», являвшееся агентом на продажу автомобилей марки Тойота, подала иск на газету в связи с тем, что опубликованная информация, на их взгляд, порочит деловую репутацию ООО «Крепость-Ачинск». В качестве морального (компенсационного) вреда истец требоавл 1 руб. Ответчик утверждал, что спорная информация была заимствована с официального сайта государственного органа.

Дело по иску строительной фирмы ООО «Полимерпласт» к АНО «Рыбинский центр правовой информации», Степановой А.С., Данченко Н.А. (досье №1223)

В газете «Рыбинская неделя» была опубликована статья под названием «Похоронка с завода». В статье крупная строительная фирма обвинялась в халатности и недобосровенности в обеспечении безопасности рабочих, повлекшей смерть электрика. В качестве компенсации материального вреда истец требовал 200 тыс.руб.

Дело по иску Каменева А.Л. к ООО «Издательский дом «Компаньон», Черепанову С.С. о защите чести, достоинства, деловой репутации, взыскании компенсации морального вреда (досье №1213)

Руководитель краевого Агентства по природопользованию Каменев А.Л. подал иск на депутата Законодательного собрания Пермского края, директора Кочевского деревообрабатывающего комбината Черепанова С.С. за опубликование под его именем статьи «Каменев А.Л. поделил все леса среди «своих да наших», в которой содержалась критика истца. В рамках судебного разбирательства была проведена лингвистическая экспертиза текста.

Дело по иску Е.А.В. к Г.В.В., УМВД России по Смоленской области, ООО «Информационно-издательский центр «Рабочий путь», заместителю начальника по оперативной работе УМВД России по Смоленской области С.В.В. о защите чести, достоинства и деловой репутации, а также денежной компенсации морального вреда (досье №1212)

В газете «Рабочий путь» была опубликована статья под названием «Почем бензин для народа», в которой предприятие «ООО «Атар» обвинялось в недобросоветсной деятельности. Истец, руководитель предприятия, посчитал распространённые сведения не соответствующими действительности и порочащими его, когда как журналист утверждал, что сведения в статье являлись либо оценочными суждениями, либо цитированием официального должностного лица УМВД.

Дело по жалобе учредителя газеты «Арсеньевские вести из Владивостока» — Гребневой И. Г. на постановление заместителя руководителя УФАС по Приморскому краю о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении. (досье №1177)

Учредителем газеты была подана жалоба на постановление заместителя руководителя УФАС по Приморскому краю о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении.

Дело по иску следователя полиции Евсюковой О. В. к редакции газеты «Эхо недели», учредителя газеты ЗАО «Голос Железногорска» и автору статьи Прокопенко С.В. (досье №1139)

Суд вынес противоречивое решение в пользу матери погибшего подростка, о котором была написана статья. Он отказал ей в удовлетворении исковых требованиий в части права на защиту чести, достоинства и деловой репутации, так как субъект не подлежит идентифицикации, признав при этом факт нарушения неприкосновенности её частной жизни.

Дело по иску ОАО «Амурский судостроительный завод» к ООО «Прима Медиа» о защите деловой репутации и компенсации морального вреда (досье №1138)

Истец подал иск на владельца интренет-сайта, на котором была опубликована информация, являющаяся дословной перепечаткой с другого средства массовой информации.

Дело по иску НП «Воронежская Коммунальная Палата» к Администрации г. Нововоронежа в лице ее главы Мозгового С.И., МУП «Кабельное телевидение» о защите деловой репутации (досье №1123)

Поводом к иску стала трансляция по телеканалу интервью с главой Нововоронежа С. Мозговым, в котором последний критически отзывался о деятельности «Воронежской коммунальной палаты» в городе. Администрация Нововоронежа выступала соответчиком в судебном процессе.