Административное дело в отношении главного редактора ООО «Редакция семь на семь» Ежовой С. Д. (нарушение избирательного законодательства) (досье №1882)

22.08.2016 года сетевое издание «Межрегиональный интернет-журнал «7х7″ новости, мнения, блоги» в период выборов опубликовало результаты опросов общественного мнения, связанных с выборами, из которых следовало, что против одного из кандидатов готовы проголосовать 49% опрошенных.

Дело об административном правонарушении в отношении ООО «Редакция семь на семь», нарушение избирательного законодательства (досье №1878)

Роскомнадзор по Республике Коми обвиняет ООО «Редакция семь на семь» в нарушении избирательного законодательства в период избирательной кампании.

Дело об административном правонарушении законодательства РФ о выборах и референдумах в отношении СМИ сетевого издания «Межрегиональный интернет-журнал «7х7» новости, мнения, блоги» (досье №1850)

По протоколу Роскомнадзора по Республике Коми — ООО «Редакция семь на семь» и главный редактор сетевого издания «Межрегиональный интернет-журнал «7х7» допустили нарушение избирательного законодательства, опубликовав агитационный видеоматериал в день голосования.

Дело об административном правонарушении в отношении АНО «Центр поддержки региональных медиа и развития гражданской журналистики» (досье №1849)

Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки региональных медиа и развития гражданской журналистики» была привлечена к административной ответственности в связи с распространением на страницах ее сетевого издания «7х7» публикации с иллюстрацией, на которой изображена кирпичная стена с надписью «СМЕРТЬ ЖИДАМ». Данное правонарушение предусмотрено ч.б. сг. 13.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях «производство и выпуск продукции СМИ, содержащей информацию с призывом к осуществлению экстремистской деятельности».

Административное дело по административному исковому заявлению Черноморченко Д. И. к Роскомнадзору, Генеральной прокуратуре РФ о признании решения, бездействия незаконным (досье №1832)

По требованию Генеральной прокуратуры РФ о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам доступ к сетевому СМИ «ГолосИслама» был заблокирован. В своём требовании генпрокурор указал, что размещаемые на главной новостной ленте сайта публикации отличаются тенденциозным преподнесением материала, враждебным отношением к отдельным социальным группам, в частности к представителям правоохранительных, контролирующих органов и руководству Российской Федерации, а также к внешней и внутренней политике России.

Дело об административном правонарушении в отношении главного редактора газеты «Правозащитный щит» Тореевой Л. В. (досье №1759)

Роскомнадзор по Воронежской области инициировал административное дело в отношении главного редактора газеты «Профсоюзный щит» Тореевой Л. В. из-за непредоставленного обязательного экземпляра издания.

Дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Воронежской области к ООО«Шансон» о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ (досье №1733)

Роскомнадзор по Воронежской области обратился в суд с заявлением о привлечении ООО «Шансон» к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией.

дело по иску …, действующего в защиту прав неопределенного круга лиц к … о признании деятельности интернет — сайта …/ незаконной и нарушающей требования ст.7, ч.1 ст.9 Федерального закона «О персональных данных», признании информации распространяемой посредством сети Интернет на сайте …, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено (досье №1647)

Истец обратился в защиту неопределённого круга лиц, которые посчитали, что интернет-ресурс нарушал их права как субъектов персональных данных посредством предоставления доступа неограниченному кругу лиц их персональных данных без получения их согласия. Истец требовал внести данный интрнет-ресурс в Единый реестр запрещённый информации.

Дело по заявлению Роскомнадзора по Саратовской области к ООО «Саратовская Цифровая Телефонная Сеть» о признании деятельности интернет-сайта незаконной и признании информации, распространяемой интернет-сайтом, информацией, запрещенной к распространению в Российской Федерации (досье №1646)

Требования Саратовского Роскомнадзора были мотивированы обращением гражданина Целикина А.В, который посчитал, что сайт spravkaru.net нарушил его права, как субъекта персональных данных. Заявитель просил признать информацию, распространяемую сайтом spravkaru.net, информацией, запрещенной к распространению в Российской Федерации.

Дело об административном правонарушении в отношении главного редактора газеты «Выбирай-ка! Северный Урал» Степановой И. П. (нарушение порядка распространения среди детей продукции СМИ, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и развитию) (досье №1583)

Роскомнадзор по Уральскому федеральному округу вменяет главному редактору газеты «Выбирай-ка! Северный Урал» Степановой И. П. вину в административном правонарушении за допущение нарушения установленного порядка распространения среди детей продукции СМИ, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и развитию. Степанова в программе телепередач не поставила знаки информационной продукции (16+) и (18+).

Дело об административном правонарушении, выявленном Роскомнадзором в отношении «Петрозаводского государственного университета» (досье №1581)

Роскомнадзор по Республике Карелия выявил административное правонаршуение в отношении «Петрозаводского государственного университета» в связи с тем, что ПетрГУ выпускает сетевое научное издание, которое не было переригистрировано в связи с частичной сменой языка.

Дело об административном правонарушении в отношении ООО «Издательский дом Обломофф» (досье №1578)

Печатное издание «Мужской журнал «Обломофф», принадлежащий ООО «Издательский дом «Обломофф» опубликовал статью «Когда одноименные заряды притягиваются». Роскомнадзор по Приморскому краю усмотрел в публикации пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, в связи с чем просил суд привлечь «Обломофф» к административной ответственности.

Дело об административном правонарушении в отношении главного редактора электронного периодического издания Даниловой Е. В. (досье №1577)

Роскомнадзором по Воронежской области было выявлено нарушение в электронном периодическом издании «Страницы Воронежской культуры», которое заключалось в том, что на интернет-странице СМИ неопределенным лицом был оставлен спорный комментарий. Роскомнадзор просит суд привлечь главного редактора издания Данилову Е. В. к административной ответственности.

Дело по заявлению ООО «СИБФМ» к Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) о признании решения незаконным (досье №1543)

27 марта 2015 года Роскомнадзор вынес письменное предупреждение в адрес редакции сетевого издания «Сиб.Фм» и его учредителя о недопустимости использования СМИ для осуществления экстремистской деятельности. Представителем интересов «Сиб.Фм» выступала юрист Центра защиты прав СМИ Ольга Воронова.

Дело по иску Брысина В. М. к Роскомнадзору по Белгородской области (досье №1377)

Истец обратился в суд, после того, как Роскомнадзор вынес Предупреждение газете «Смена», редактором которой он является. Причиной стало то, что в выходных данных газеты были указаны неполные выходные данные: не указаны фамилия и инициалы главного редактора, а так же фактическое время подписания газеты в печать не соответствует времени, установленному по графику выхода издания. Не согласившись с Постановление и Представлением госоргана Брысин просит суд изменить Постановление, назначив вместо административного наказания штраф в размере 500 рублей.

Дело по иску Кумейко В. Ю. к Роскомнадзору по Белгородской области (досье №1374)

Кумейко В. Ю. обратился в суд после того, как Роскомнадзор по Белгородской области вынес изданию «ОнОнас», в котором он работает, Постановление об административном правонарушении за то, что не были указаны фамилия и инициалы главного редактора, а так же Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Истец просил у суда отменить Постановление и Представление Роскомнадзора, а производство по делу прекратить за отсутствием состава нарушения.

Дело по заявлению ЗАО «Издательский дом «Новая газета» об оспаривании предупреждений Роскомнадзора (досье №1366)

В октябре 2014 года Роскомнадзор вынес предупреждение «Новой газете». По мнению ведомства, экстремизм был замечен в материале Юлии Латыниной «Если мы не Запад, то кто мы?». «Новая газета» представила в суде исторические и лингвистические заключения экспертов, доказывающие, что статья Латыниной не содержит никакого экстремизма и не выходит за рамки существующих научных полемик.

Дело по иску Роскомнадзора по Ростовской области к учредителю, главному редактору СМИ — «Доское время» Т С.В. о возврате свидетельства о регистрации. (досье №1146)

В газете «Доское время» опубликован материал, частично повторяющегося материалов номеров газеты, содержащий признаки экстремизма, в связи с чем ранее неоднократно выносились предупреждения.

Дело по заявлению Гребневой И.Г о признании недействительным предупреждения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (досье №1106)

В декабре 2009 года в газете «Арсеньевские вести» был опубликован материал под названием «Горемычные жертвы ЖКХ», который сопровождался карикатурой в виде фашистской свастики. В связи с этим Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций вынесло газете предупреждение, в котором указывалась на то, что газета распространила информацию, содержащую признаки экстремизма. Редактор газеты Гребнева И.Г. с предупреждением была не согласна.

Дело по иску Романенко Т. Г. к Роскомнадзору об оспаривании предупреждения (досье №1043)

Истица является соучредителем газеты «Арсеньевские вести». Она подала иск после того, как узнала, что Роскомнадзор вынес редакции предупреждение о недопустимости нарушени действующего законодательства РФ»опубликованной в газете «Арсеньевские вести» карикатурой, служащей иллюстрацией к статье А. Селезневой «Горемычные жертвы ЖКХ».