Дело об административном правонарушении в отношении Сушкова А. А., в связи с пропагандой в СМИ наркотических средств (Досье дела № 2049)

В середине декабря 2019 года Рокомнадзор Тамбовской области составил протокол об административном правонарушении в отношении главного редактора сетевого издания «Независимый публицист»  Сушкова А. А. Причиной послужила опубликованная 28.11.2019 на странице издания  статья «Ученые нашли способ просто и быстро победить алкогольную

Дело по иску Кустова В. Н. к ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» и Мамонтову А. В. о персональных данных, защите права на изображение и компенсации морального вреда (досье №1985)

2 и 3 декабря 2017 года в эфире телевизионного канала «Россия -24» транслировался документальный фильм А. Мамонтова «Пальмовые берега — 3». Эта же передача вышла на странице электронного периордического издания «Вести». Герой интервью видеосюжета Кустов В. Н. посчитал, что видеоряд с ним является вмешательством в частную жизнь, разглашением его персональных данных. Просит суд обязать ВГТРК прекратить нарушать его права и компенсирвоать ему моральный вред в размере 20 т.р.

Дело об административном правонарушении в отношении ООО » Редакция семь на семь», редактора сетевого издания «Межрегиональный интернет — журнал «7х7″ новости, мнения, блоги» Ежовой С. Д., пропаганда наркотиков (досье №1982)

Роскомнадзор по Республике Коми просит привлечь ООО «Редакцию семь на семь» к административной ответстственности за пропаганду, либо незаконную рекламу наркотических средств, которую общество допустило распространив в своем сетевом журнале «Межрегиональный интернет — журнал «7х7″ новости, мнения, блоги» статью «Либертарианец Михаил Светов: легалайз, Навальный, Путин и люстрация» с видеоматириалом от 05. 03. 2018 г. В видеоматериале обсуждается возможность легализации наркотических средств, в частности, героина.

Административное дело о признании решения незаконным по иску ООО «Вектор — 7», ООО «Редакция «Семь на семь» к Роскомнадзору по спорной статье «Моя страна особенная, с высокой культурой, духовными людьми и особенностями поведения» (досье №1979)

Постановлением от 19 января 2017 года суд привлек к административной ответственности ООО»Вектор — 7″ и ООО «Редакцию «Семь на семь» за распространение в СМИ нецензурной брани и информации, наносящей вред здоровью и развитию детей, обязал заплатить штраф в размере 30 000 рублей с каждого.10 февраля было вынесено аналогичное постановление главному редактору ООО «Редакция «Семь на семь» Ежовой С. Д., обязав заплатить штраф 7 000 руб. «Правонарушители», не согласные с вынесенными постановлениями, предупреждением Роскомнадзора, решили обжаловать их.

Дело по иску ООО «Издательская группа «ВК-Медиа» к ООО «Безформата» о взыскании компенсации за нарушение авторского права (досье №1977)

ООО «Издательская группа «ВК — Медиа» обратилась в суд после обнаружения полной ретронсляции своего новостного потока на веб-сайте ответчика. ООО «Безформата» с иском не согласен, суду заявил о правомерности использования контента, т.к. новостной материал не является объектом авторского права, а также ссылаясь на то, что на сайте истца не было явных запретов на воспроизведение спорных материалов. Ответчик отклюяил ретрансляцию контента, но денежную компенсацию выплачивать не стал.

Дело по исковому заявлению Дейкина Ф.А. к Мельнику В.С. о защите авторских прав, взыскании компенсации морального вреда, судебных расходов (досье №1772)

Истец являлся профессиональным фотографом и занимался студийным фотографированием, а также профессиональной фотосъемкой различных торжественных мероприятий. Впоследствие истец обнаружил свои фотографии на частном сайте и в группе социальной сети, администратором которых являлся ответчик. В ходе осмотра интернет-страниц был зафиксирован факт незаконного размещения 40 сделанных истцом фотографий. Ответчик заявил, что он не размещал спорные фотографии, т.к. во время составления нотариусами протоколов осмотра доказательств, он не находился у своего компьютера, и не имел возможность разместить изображения.

Дело по иску Заигралова Ю. А. к ООО «Издательский дом «Энергия» о защите чести и достоинства, компенсации морального вреда (досье №1752)

Истец являлся главой администрации Петровского муниципального района. Обратился в суд после того, как в интернет-газете «Свободные новости» вышла публикация «Пьяный помощник Юрия Заигралова устроил ДТП в Петровске». В тексте говорилось о том, что истец лично пытался урегулировать с сотрудниками ГИБДД инцидент. Истец утверждл, что во время, которое описывалось в статье, он находился в другом месте.

Дело по иску Смоляк И.В. к ООО «Издательство Бурмакина» о защите чести , достоинства и деловой репутации и компенсации морального вреда (досье №1659)

Истица обратилась в суд с иском к ООО «Издательство Бурмакина» о признании сведений, изложенных в комментариях к статье, размещённой на сайте «Газета РБ» — gazetarb.ru, диффамационными. Указанный сайт не был зарегистрирован в качестве сетевого издания.

Дело по иску ООО «УГМК-Холдинг», ОАО «Святогор» к компании Google Inc. и компании YouTube LLC. о защите деловой репутации (досье №1649)

Истцы обратились с иском к компаниям Google Inc. и YouTube LLC о защите деловой репутации, в котором просили признать диффамационными сведения, содержащиеся в ряде видероликов под названиями «История УГМК — история экокатастрофы», «Уральский ревизор», «Московский ревизор», размещённых на сайта «Youtube». Истцы просили возложить обязанность по удалению спорных роликов и по запрету их дальнейшего использования на Google Inc. и YouTube LLC солидарно.

Дело по заявлению Обласова А.В. о признании сведений, распространенных в сети интернет , не соответствующим действительности (досье №1641)

Заявитель в суде пытался добиться внесения порочащей его информации в Единый реестр запрещённых сайтов в связи с тем, что интернет-ресурс, на котором находилась спорная информация, принадлежал доменам сайтов Белоруссии.

Дело по апелляционной жалобе представителя ответчика ЗАО «Мамба» на решение Советского районного суда г.Томска (досье №1638)

Поводом для иска стала анкета, размещённая на сайте знакомств «Мамба». Анкета была размещана от имени истца, который заявил, что он никогда на подобном сайте не регистрировался, а вся информация, указанная в анкете, порочит его и не соответсвует действительности. К ответсвенности был привлечён администратор сайта.

Дело по апелляционной жалобе Ш.Ю. на решение Пресненского районного суда г. Москвы (досье №1616)

Истец требовал опровергнуть сведения, содержащиеся в блоге частного лица на сайте «Эха Москвы». Автор спорной статьи не была привлечена к участию в деле в связи с отсутствием сведений о ее месте жительстве, месте нахождении и невозможности направить копий иска и материалов в ее адрес.

Дело по иску Пономарева А.В. к Трофимову Д.С. о защите чести, достоинства и деловой репутации, взыскании компенсации морального вреда (досье №1427)

Для истца представляло сложностью найти лицо, на которого был зарегистрирован интернет-ресурс, содержащий, по мнению истца, порочащие его сведения.

Дело по иску Топоркова С.О. к КГБУ «Общественное телевидение Приморья», Новикову Д.Г., ООО «СТВ», ООО «Сталкер-ТВ», Голику Н.Г. о защите чести и достоинства, возложении обязанности, взыскании компенсации морального вреда (досье №1389)

Топорков С.О. обратился в суд с иском к ответчикам вслед за выходом в эфир на телевизионном канале «Общественное телевидение Приморья» выпуска авторской программы Новикова Д.Г. «Сталкер», из которой следовало, что истец является руководителем ООО «Травы Приморья», которое с помощью обмана и предоставления недостоверных сведений, продает гражданам поддельные лекарственные препараты, выручая за это значительные денежные суммы. Суд счел оспариваемые сведения оценочными суждениями.

Дело по иску руководителя ЗАО «ДВСК» Кривулина В.С. к Новикову Д.Г., авторской программе Новикова Д.Г. «Сталкер», ООО «Сталкер-ТВ» и другим о защите чести, достоинства и деловой репутации (досье №1388)

Кривулин В.С. обратился в суд с иском к Новикову Д.Г. и другим в связи с опубликованием и размещением в сети Интернет, в авторской программе ответчика «Сталкер», незаконных, клеветнических и оскорбительных высказываний, по мнению истца, которые не соответствовали действительности и порочили честь, достоинство и деловую репутацию истца. Речь шла о том, что дольщики внесли 70% стоимости несуществующих квартир, а строительство дома так и не было начато.

Дело по заявлению ООО «Медиафокус», Сатарова Г.А., Сванидзе Н.К., Шендеровича В.А. о признании незаконным требования Генпрокуратуры РФ о принятии мер по ограничению доступа к информационному ресурсу, признании незаконными действий Роскомнадзора по ограничению доступа к информационным ресурсам, обязании Роскомнадзора восстановить доступ к информационным ресурсам (досье №1384)

«Ежедневный журнал» («ЕЖ») вместе с «Грани.ру» и «Каспаров.ру» стали первыми жертвами «поправок Лугового», которые вступили в силу 1 февраля 2014 года. Ни Генпрокуратура, ни Роскомнадзор не смогли указать на информацию, которая стала причиной блокировки всего сайта «ЕЖ». Госведомства утверждали, что во всём контенте сайта просматривалась некая тенденциозность в подаче материала. А Роскомнадзор указал о необходимости ограничения доступа к «деструктивному контенту».

Дело по заявлению Роскомнадзора о прекращении деятельности СМИ сетевого издания «Общественное мнение» (досье №701)

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций просит суд прекратить деятельность сетевого издания «Общественное мнение» в связи с его неоднократным нарушением 4 Закона о СМИ, а именно распространением материалов, содержащих нецензунрую брань.