Дело по иску ООО «Великолукский свиноводческий комплекс» и ООО «ВСГЦ» к радиокорпорации «Радио Свободная Европа,Радио Свобода», Савицкой Л. А., Мухаметшину А.о защите деловой репутации (досье № 2045)

ООО «ВСГЦ» и ООО «Великолукский свиноводческий комплекс» обратились в суд с иском к радиокорпорации «Радио Свободная Европа / Радио Свобода», Савицкой Л. А.  о защите деловой репутации путем признания недостоверными, несоответствующими действительности и порочащими их честь и достоинство сведений, содержащихся

Дело по иску ООО «Северная компания» к ООО «Своя колокольня» о защите деловой репутации (досье №2013)

ООО «Северная компания» обратилось в суд в связи с публикацией в интернет-издании «Своя колокольня» ряда статей про недобросовестных застройщиков. Как считает истец, распространенные сведения не соотвтетствуют действительности, порочат его деловую репутацию. Также были предъявлены претензии из-за разглашения коммерческой тайны.

Дело по иску Санкт — Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов к ООО «Бумага Медиа Групп» о защите деловой репутации и компенсации репутационного вреда (досье №1756)

Санкт — Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов подал иск к ООО «Бумага Медиа Групп», когда то разместило на своем сайте статью «Запесоцкий собирается отчислить 150 студентов за «поведение» в соцсетях».

Дело по иску Макарова А. Н. к Артемову А. Е. — учредителю и главному редактору сетевого издания «Подосиновец — инфо» о защите чести, достоинства и деловой репутации (досье №1579)

Директор крупного сельскохозяйственного предприятия, руководитель теплоснабжающей организации Макаров А. Н. обратился в суд, после того, как в сетевом издании «Подосиновец — инфо» вышла публикация, в которой он обвиняется в рейдерском захвате предприятия. Просит суд обязать главного редактора издания (он же учредитель) Артемова А. Е. дать опровержение спорной информации.

Дело по иску Романова Ю. Н. к П. о защите чести, достоинства, деловой репутации и компенсации морального вреда (досье №1530)

Истец Романов Ю. Н. обратился в суд с иском после того, как на официальном сайте РКС а разделе «Off- LINE интервью» было опубликовано интервью директора и главного тренера Клуба П., порочащее честь, достоинство и деловую репутацию истца.

Дело по иску Погиба Т.В. к Толмачеву А.М. ООО «Информационно-правовой центр А. Толмачева», редакции социально-аналитической газеты «Уполномочен заявить» о защите частной жизни, персональных данных и компенсации морального вреда (досье №1501)

Как указала истица, в тексте спорной статьи, помимо измышлений относительно перехода домов и земель за бесценок в ее руки и руки ее супруга, превращения их фамилии в нечто нарицательное, опубликован перечень недвижимого имущества, состоящий из 107 позиций, якобы принадлежащего ей.

Дело по иску Седых М. В. к ООО «Лаборатория новостей» о защите чести, достоинства и деловой репутации (досье №1459)

Седых М. В. обратилась в суд после того, как 1 декабря на интернет- портале «Лаборатория новостей» вышла публикация под заголовком «Возбуждено уголовное дело в отношении иркутской предпринимательницы, незаконно обогатившейся на 775 млн. руб.». В публикации, в которой личность истицы отражена в негативном свете, неоднократно разглашаются ее персональные данные. Она просит суд обязать ответчика дать опровержение не соответсвующих действительности, порочащих ее честь, достоинство и деловую репутацию сведений. Седых М. В. обратилась в суд после того, как

Дело по иску ООО «Строительная компания «Консоль» к ОАО КИТ «ТВК — 6 канал», Комаровой В. А., Тепляшиной О. П., Вытыщенко О. И. о защите деловой репутации (досье №1458)

ООО «Строительная компания «Консоль» обратилось в арбитражный суд с иском к открытому акционерному обществу КИТ «ТВК-6 канал», к Комаровой Виктории Александровне, к Тепляшиной Ольге Петровне, к Вытищенко Олегу Игоревичу о защите деловой репутации в связи с распространением сведений в воскресенье 20 мая 2007 в 20 час. 30 мин. и в 23 час. 30 мин, (повтор) 23 июля 2007 года в эфире ОАО «КИТ ТВК — 6 канал» в передаче «Большой репортаж».

Дело по иску ГУВД Красноярского края о защите деловой репутации юридического лица; Астахова Ю. П. о защите чести и достоинства, компенсации морального вреда к обществу с ограниченной ответственностью «Сегодняшняя газета » (досье №1028)

Астахов Ю. П. от имени ГУВД края, как его руководитель и как физическое лицо, обратился с исками к редакции газеты «Сегодняшняя газета». В качестве представителя юридического лица он просит признать не соответствующими действительности факты, изложенные в спорной публикации и обязать принести извинения правоохранительному органу, а так же опубликовать опровержение. В качестве физического лица Астахов Ю. П. считает, что содержание сттаьи порочит его честь и достоинство как руководителя, подрывает авторитет перед подчиненными и, в конечном счете, также и перед общественностью. Как физическое лицо просит обязать редакцию газеты принести извинение и опровержение, взыскать в счет компенсации морального вреда в связи с изложенным, 500000 рублей.

Дело по иску «МСОАУ «Стратегия» к газете «Экономика и жизнь» и ООО «Сигнал» (досье №797)

Неккомерческое партнерство «Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Стратегия» обратилось в суд после того, как «Издательский дом «Черноземье» в газете «Экономика и жизнь» опубиковал статью «У Воронежской области есть своя «Стратегия». В публикации истец обвиняется в том, что организация банкротит фирмы и наживается на этом, участвует в рейдерских захватах и т.д.

Дело по иску Евстигнеева С. И. к Бородину В. Д., ООО «Союз — 7» о защите чести, достоинства и деловой репутации, компенсации морального вреда по встречному иску Бородина В. Д. к Евстигнееву С. И. о защите чести, достоинства и компенсации морального вреда (досье №543)

Истец Евстигнеев С. И. обратился в суд после того, как на Интернет-сайте http: //www.soyuznik.net в Интернет-журнале «Союзникъ» были опубликованы 5 статей, в которых распространены клеветнические, оскорбительные сведения, порочащие его честь и достоинство.

Дело по иску Дворкина А. Л. к Централизованной религиозной организации Российской Церкви христиан веры евангельской по Ярославской области, АНО «» Олейниковой Ю. А. о защите чести, достоинства и деловой репутации (досье №542)

Истец Дворкин А. Л. обратился в суд после того, как в № 10 газеты «Екклисиаст» за 2003 год опубликованы не соответствующие действительности сведения, порочащие его деловую репутацию, а именно в начале публикации приведен подложный текст письма декана факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова об «отсутствии у истца образовательного уровня», «разжигания межрелигиозной розни», «получении прибыли люыми путями» и т.д. Убежден в порочащем характере распространенных сведений.

Дело по иску Акционерного коммерческого Сберегательного банка РФ в лице Восточно-Сибирского банка, г. Красноярск к редакции газеты «Экономика и жизнь — Сибирь», к ООО «Сибэкопресс», к ЗАО «Издательский дом «Экономическая газета» о защите деловой репутации (досье №406)

Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации в лице Вос­точно-Сибирского банка, г. Красноярск (истец) обратился в суд с иском к редакции газете «Экономика и жизнь — Сибирь» после того, как в ней вышла статья «Глубокий карман»Сбербанка». Как утверждает истец, в публикации распространены недостоверные сведения, которые порочат его деловую репутацию.

Дело по иску руководителя предприятия Николая Глушкова к ООО «Комсомольская правда-Красноярск» о защите чести и достоинства (досье №364)

Глушков Н.С. обратился в районный суд с иском к ООО «Комсомольская правда- Коасноярск» ответчику, свои требования мотивируя тем, что в газете была опубликована статья, в которой были распространены сведения, не соответствующие действительности и порочащие честь, достоинство и деловую репутацию.

Дело по иску директора ЗАО «Стройпредприятия» Валерия Короткова к ООО «Редакция МГ», журналисту Игорю Пидлускому о защите чести, достоинства, деловой репутации и компенсации морального вреда (досье №282)

В газете «МГ» была опубликована статья корреспондента, в которой автор критиковал деятельность директора ЗАО «Стройпредприятие», не платившего, по словам бывших работников ЗАО «Стройпредприятие», зарплату годами и доведшего предприятие до банкротства. Анализируя оспариваемые истцами сведения суд пояснил, что некоторые из них представляют собой мнение журналиста и не могут быть в связи с этим опровергнуты.

Дело по иску Ресина В. И. к редакции Ежедневной газеты и журналисту Саруханову А. о защите чести, достоинства и деловой репутации (досье №108)

Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресин В.И. обратился в суд с иском к АНО «Редакция Ежедневной газеты», автору А. Саруханову о защите чести, достоинства, деловой репутации, мотивируя его тем, что в газете «Газета» от 10 февраля 2005г. была опубликована статья А. Саруханова «Металлоломом из Чернобыля застраивают Москву», с фотографией, под которой имеется подпись «Арматура московских новостроек вредна для здоровья». В статье содержатся следующие сведения, которые, по мнению истца, не соответствуют действительности и порочат его честь, достоинство и деловую репутацию.

Дело по иску ЗАО «Аквион» к АНО «Редакция Ежедневной газеты», журналисту Инне Осиновской о защите деловой репутации (досье №87)

В газете была опубликована статья, посвященная анализу рынка витаминов в России. Производитель витаминов обратился в суд с иском к редакции газеты о защите деловой репутации. В иске указано, что выводы автора статьи и суточной норме витамина С, и последствиях превышения данной нормы не соответствуют каким-либо научным данным.

Дело по иску заведующего отделением онкодиспансера Геннадия Преснякова к ЗАО «Аргументы и Факты», ООО РИФ «Сальвэ!» — учредителю, журналисту Галине Дистерло о защите чести, достоинства, компенсации морального вреда (досье №35)

Иск подан заведующим одного из отделений онкологического диспансера, действующего на территории нескольких областей. Публикация, которую оспаривал истец была посвящена общественно значимой теме, и написана в духе судебного репортажа. Журналист рассказывал о ходе уголовного процесса над истцом по обвинению его в получении взятки. Материал был основан на материалах следствия и содержал много критических оценок самого журналиста.