Краткое изложение материалов дела
Как указала истица, в тексте спорной статьи, помимо измышлений относительно перехода домов и земель за бесценок в ее руки и руки ее супруга, превращения их фамилии в нечто нарицательное, опубликован перечень недвижимого имущества, состоящий из 107 позиций, якобы принадлежащего ей.
В газете«Уполномочен заявить», была опубликована статья под названием «Чья недвижимость числится за Т. Погибой?». Автором данной статьи является журналист А. Толмачев, который также является главным редактором и учредителем данной газеты. Указанная статья также была опубликована в сетевом СМИ, принадлежащем ответчику.
Как указала истица, в тексте данной статьи, помимо измышлений относительно перехода домов и земель за бесценок в ее руки и руки ее супруга, превращения их фамилии в нечто нарицательное, носящее явно отрицательные черты, опубликован перечень недвижимого имущества, состоящий из 107 позиций, якобы принадлежащего ей.
Истица заявила, что публикацией сведений, являющихся конфиденциальной информацией, охраняемой, в том числе и Законом «О персональных данных», ответчиками нарушены ее права, гарантированные статьями 23, 24 Конституции РФ.
Статья аналогичного содержания уже публиковалась в СМИ, принадлежащих ответчику, в связи с чем истица также предъявляла ответичку исковые требования, которые решением суда были частично удовлетворены.
«Несмотря на вступившее в законную силу судебное решение, ответчики продолжают нарушать мои права, публикуя уже признанные недостоверными сведения и размещая в средствах массовой информации персональные данные, тем самым она считает, что ответчики демонстрируют свое пренебрежительное отношение к вступившему в законную силу решению суда и судебной власти в целом», — указала истица.
Мотивировка суда:
02 мая 2012 года Октябрьский районный суд г. Ростова-на-Дону частично удовлетворил исковые требования.
Как указал суд, из оспариваемых истцом публикаций можно сделать вывод об утверждении ответчиками фактов не соответствующих действительности, а именно, о наличии у истицы указанного в публикации имущества, в то время как указанные факты не нашли своего подтверждения ходе судебного разбирательства.