Административное дело в отношении ООО «Редакция семь на семь», главного редактора сетевого издания «Межрегиональный интернет — журнал «7х7″ новости, мнения, блоги» Ежовой С. Д. о нарушении избирательного законодательства (досье №1984)
Роскомнадзор по Республике Коми обвинил ООО "Редакция семь на семь" и главного редактора сетевого издания "Межругиональный интернет- журнал "7х7" новости, мнения, блоги" Ежову С. Д. в нарушении избирательного законодательства. Спорным стал материал от 13. 03. 2018 г. А. Смолеева "Рейд по штабам: как идет избирательная кампания в Тамбове", после статьи размещен спорный видеоролик продолжительностью 23 минуты. Роскомнадзор просит суд привлечь "виновных" к административной ответственности.

Административное дело в отношении редакции сетевого издания ООО «Редакция семь на семь» и главного редактора Ежовой С. Д. о нарушении избирательного законодательства (досье №1983)
ООО "Редакция семь на семь" опубликовало в своем СМИ "Межрегиональный интернет - журнал "7х7" новости, мнения, блоги" статьи А. Черникова "Нежизнь - как она есть", Т. Фроловой "Политика Путина: "Если ты не можешь быть экономически сильным, то надо стать воинственно наглым", К. Ишутова "Смерть дорог, медицины, образования. Буду ли я голосовать за такого президента". Роскомнадзор посчитал, что редакция и главный редактор издания публикацией вышеуказанных статей нарушили избирательное законодательство РФ.

Дело об административном правонарушении в отношении главного редактора сетевого издания «Общественное мнение» Мурзова А. В. (досье №1923)
Роскомнадзор по Саратовской области составил протокол об административном правонарушении в отношении главного редактора сетевого издания "Общественное мнение" Мурзова А. В. в связи с допущением им в вышеуказанном СМИ предвыборной агитации вне агитационного периода. Суд первой инстанции признал ответчика виновным и назначил ему штраф в размере 2 т.р. В постановлении суда был указан неверный срок для обжалования , в связи с чем Мурзов не успел подать жалобу. Дело было направлено на новое рассмотрение.

Административное дело в отношении главного редактора ООО «Редакция семь на семь» Ежовой С. Д. (нарушение избирательного законодательства) (досье №1882)
22.08.2016 года сетевое издание "Межрегиональный интернет-журнал "7х7" новости, мнения, блоги" в период выборов опубликовало результаты опросов общественного мнения, связанных с выборами, из которых следовало, что против одного из кандидатов готовы проголосовать 49% опрошенных.

Дело об административном правонарушении в отношении ООО «Редакция семь на семь», нарушение избирательного законодательства (досье №1878)
Роскомнадзор по Республике Коми обвиняет ООО "Редакция семь на семь" в нарушении избирательного законодательства в период избирательной кампании.

Дело об административном правонарушении законодательства РФ о выборах и референдумах в отношении СМИ сетевого издания «Межрегиональный интернет-журнал «7х7» новости, мнения, блоги» (досье №1850)
По протоколу Роскомнадзора по Республике Коми - ООО "Редакция семь на семь" и главный редактор сетевого издания "Межрегиональный интернет-журнал "7х7" допустили нарушение избирательного законодательства, опубликовав агитационный видеоматериал в день голосования.

Дело об оспаривании отказа в допуске журналиста на заседание Территориальной избирательной комиссии № 7 Санкт-Петербурга. (досье №1340)
ТИК № 7 не принимал решение о недопуске журналиста на заседание. Запрет на участие в заседании единолично исходил от члена ТИК № 7 с правом решающего голоса Шубиной А.А

Дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.8. КоАП РФ, в отношении зарегистрированного кандидата на должность главы муниципального образования Т. (досье №995)
В настоящем деле суд признал нарушающим избирательное законодательство агитационное обращение, в котором губернатор области призывал голосовать за конкретного кандидата на должность главы муниципального образования.

Дело по заявлению избирательного объединения — региональное отделение политической партии ******* в Мурманской области к государственной телевизионной и радиовещательной компании «Мурман» (ГТРК «Мурман») — филиалу федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» о защите избирательных прав (досье №986)
В выпуске новостей ГТРК «Мурман» вышел сюжет о подкупе избирателей и дачи взятки сотрудникам правоохранительных органов начальником регионального отделения партии.Избирательное объединение обратилось с заявлением о предоставлении возможности бесплатно обнародовать опровержение в защиту деловой репутации, так как избирался Совет депутатов. При этом до дня голосования оставался непродолжительный промежуток времени......

Дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.5.5 ч.1 КоАП РФ, в отношении Автономной некоммерческой организации «редакция Валуйской районной газеты Звезда» — «Наша Звезда», в лице главного редактора газеты Касумовой Дианы Нуралиевны. (досье №975)
АНО редакция Валуйской районной газеты «Наша звезда», как полагает суд, совершила административное правонарушение, предусмотренного ст. 5.5 ч.1 КоАП РФ, путем опубликование статьи «Голосовать, нельзя игнорировать», содержащая агитационный материал.

Дело по заявлению Валуйской территориальной избирательной комиссии Белгородской области к редакции газеты «Наша звезда» об изъятии тиража газеты содержащей незаконный агитационный материал, связанный с партией «Единая Россия» и КПРФ (досье №765)
В настоящем деле территориальная избирательная комиссия обратилась в суд с заявлением об изъятии тиража газеты «Наша звезда», в которой был размещен незаконный предвыборный агитационный материал. Материал содержал сведения, порочащие партии «Единая Россия» и КПРФ и был опубликован менее чем за 5 дней до дня выборов, что является недопустимым.

Дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.8 КоАП РФ в отношении ООО «Сегодняшняя газета» (досье №656)
В деле решался вопрос о том, является ли предвыборной агитацией статья о выборах губернатора Красноярского края и публикация в СМИ открытых писем жителей Красноярского края к одному из кандидатов на пост главы Красноярского края.

Дело по заявлению Валуйской территориальной избирательной комиссией Белгородской области к редакции газеты «Наша звезда» об изъятии тиража (досье №527)
В газете «Наша звезда» была напечатана статья журналисты Николая Аладьина, в которой он высказывал свое мнение относительно 4 политических партий, участвующих в выборах в «Государственную Думу». После опубликования статьи в Валуйскую территориальную избирательную комиссию поступило заявление секретаря политсовета местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» , в котором он указывал на порочащих характер сведений. Избирательная комиссия вынесла постановление, в котором признала статью «Голосовать нельзя игнорировать» предвыборной агитацией и обратилась в суд с заявлением об изъятии тиража газеты «Наша звезда». Суд применил статьи 10, 55 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации» и ст. 28 и 49 ФЗ "О СМИ".

Дело об административной ответственности редакции газеты «Наша звезда» (досье №468)
В газете «Валуйская звезда» была напечатана статья «Голосовать, нельзя игнорировать» Аладьина Н.И., в которой он высказывал свое мнение относительно 4 политических партий, участвующих в выборах в Государственную Думу: «Единая Россия», «Коммунистическая партия Российской Федерации», "Аграрная партия", "Справедливая Россия" Суд на основании статьи 10 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы ..." определил понятие предвыборной агитации, а на основании статьи 55 указал какие действия относятся к агитационной деятельности.

Дело о нарушении порядка публикации предвыборной агитации редакцией Валуйской районной газеты «Звезда» (досье №468)
Редакция привлечена к административной ответстности за незаконную предвыборную агитацию и к выплате штрафа в размере 30 000 рублей.

Дело по иску Приймака И. И. об отмене регистрации на должность Губернатора Красноярского края Хлопонина А. Г. (досье №371)
Считая действия Избирательной комиссии незаконной истец обратился в суд с заявлением об отмене регистрации Хлопонина А. Г. Мотивировал свой иск тем, что Хлопонин занимался запрещенной предвыборной агитацией.

Дело в отношении ООО «Общественно — политической газеты «Красноярский комсомолец» о нарушении избирательного законодательства (досье №366)
Общество с ограниченной ответственностью "Общественно - политическая газета "Красноярский комсомолец" было привлечено к административной ответственности за нарушение избирательного законодательства, опубликовав статьи об избирательных блоках односторонне: один из блоков был представлен положительно, остальные болки и объединения - критиковались.

Дело по заявлению окружной избирательной комиссии № 16 г. Красноярска об отмене решения окружной избирательной комиссии по одномандатному избирательному округу № 16 о регистрации кандидата в депутаты Красноярского городского Совета Пензиной Елены Евгеньевны (досье №360)
Окружная избирательная комиссия обратилась с заявлением по поводу регистрации одного кандидата в депутаты, который осуществлял одновременно служебную деятельность на телеканале в авторской программе. Суд пришел к выводу, что отсутствуют основания для отмены регистрации гражданина в качестве кандидата в депутаты.

Дело об административном правонарушении в отношении ООО «Сегодняшняя газета», предусмотренного ст.5.8 КоАП РФ (досье №357)
В газете были напечатаны несколько публикаций о выборах губернатора. Издание нарушило предусмотренные законодательством о выборах условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях, чем совершило административное правонарушение. Суд первой и аппеляционной инстанции пождвердил факт правонарушения.

Дело ООО «Сегодняшняя газета» о нарушении условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях (досье №355)
В газете были помещены статьи посвященные выборам губернатора. Судом рассматривалось дело об обвинении газеты в нарушении ст. 5.8. КоАП РФ, поскольку опубликованные статьи содержали признаки предвыборной агитации, а также были опубликованы без указания источника оплаты материала.