Дело по иску Романова М. Д. о признании постановления об административном правонарушении в отношении него недействительным (Досье дела № 2048)

Романов М. Д. обратился в суд для обжалования постановления о признании его виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.9 ст.13.15 КоАП РФ и назначении административного наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. Истец был привлечен к административной

Дело по иску ООО «Обрядовые услуги» к АНО «Редакция муниципальной газеты «Зейские огни» о признании сведений несоответствующими действительности и порочащими деловую репутацию, взыскании убытков в размере 951 000 руб (досье №1812)

Истец заявил, что в газете «Зейские огни» была опубликована статья«Женский взгляд на городские проблемы», в которой содержались недостоверные сведения, порочащие деловую репутацию ООО «Обрядовые услуги», а также человеческое достоинство и профессиональную честь Келип Л.Д., как руководителя данного общества.

Дело по иску ОАО «СУХОЛОЖСКИЙ ОГНЕУПОРНЫЙ ЗАВОД» к ООО «УРАЛ БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ» при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора – Правительство Свердловской области о защите деловой репутации (досье №1787)

Поводом для иска стала статья под названием «Падение сухоложского завода», размещенная на странице информационно-аналитического агентства «УралБизнесКонсалтинг». По мнению истца, диффамационным являлся сам заголовок, т.к. в нём речь шла о кризисном положении дел на предприятии истца.

Дело по иску Лужкова Ю.М. к интернет-порталу LifeNews о защите чести, достоинства деловой репутации и компенсации морального вреда (досье №1205)

Экс-мэр Москвы Юрий Лужков подал иск на интернет-портал LifeNews в связи с тем, что на нём была опубликована статья под названием «Лужков требует за «Банк Москвы» $750 млн».

Дело по иску профессора Остапенко А.Г. к редакции еженедельника «Экономика и жизнь – Черноземье», автору статьи Ендовицкому Д.А., Дурову В.П., Воробьевой Е.И. о защите чести, достоинства и деловой репутации, компенсации морального вреда (досье №1116)

В марте 2009 года в еженедельнике «Экономика и жизнь» вышла статья под названием «Накажут маленького человека для удовольствия больших». Профессор ВГТУ Александр Остапенко требовал признать сведения, полученные из открытого уголовного процесса против преподавателя его кафедры, не соответствующими действительности и порочащими его честь и достоинство.

Дело по иску прокурора Ергашева Е.Р. к Редакции газеты «Подробности» и ООО «Управляющая медиа компания» о защите чести и достоинства, деловой репутации, возмещении морального вреда (досье №669)

Прокурор одного из районов г. Екатеринбурга обратился в суд, посчитав недостоверной и порочащей информацию в газете о том, что он живет не по доходам и имеет незаконные связи. Суд признал эти сведения порочащими, однако отказал истцу в признании таковыми контекста статьи, фотографий и заголовков ее сопровождающих.

Дело по иску врача-нейрохирурга Юрия Савельева к редакции газеты «Сегодняшняя газета», автору статьи Павлу Глуму (редакционный псевдоним) о защите чести, достоинства, деловой репутации, компенсации морального вреда (досье №379)

В газете «Сегодняшняя газета» опубликована статья «Я не доктор. Я — ваш гробовщик», которая сопровождалась фотографией врача-нейрохирурга. Фотография была сделана фотокорреспондентом редакции газеты в период учений МЧС РФ, в одном из помещений больницы, на фоне медицинского оборудования. По мнению суда, ответчик не доказал, что было получено согласие на публикацию фотографии. Суд признал статью в совокупности с фотографией оскорбительной для истца.

Дело по иску судьи Валентина Карасева к Некоммерческому партнерству «Редакционно-издательский центр «Ленинская смена плюс», гражданину Алексею Аристову о защите чести и достоинства (досье №83)

В газете была опубликована статья, в которой изложены от имени ответчика сведения о ходе судебного разбирательства под председательством истца. Истец просил опровергнуть сведения в части, касающейся того, что «документы будут выброшены на помойку», описание судебного процесса «как беспутный цыганский балаган», и что «решение писалось больше месяца», а также заголовок статьи «Наглецы в судейских креслах…».