Дело по иску ЗАО «Телеспорт» к ФАС РФ о признании недействительным Решения и Предписания ФАС. (досье №1283)

ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы использовался компьютерный монтаж, а ее распространителем является «Телеспорт», который по договору с организатором матча компанией Pitch подготовил телесигнал и передал его ВГТРК.

Дело по жалобе учредителя газеты «Арсеньевские вести из Владивостока» — Гребневой И. Г. на постановление заместителя руководителя УФАС по Приморскому краю о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении. (досье №1177)

Учредителем газеты была подана жалоба на постановление заместителя руководителя УФАС по Приморскому краю о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении.

Дело по заявлению ООО «Слобода» к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Тульской области о признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ (досье №804)

Учредитель СМИ оспаривал в суде постановление, которым оно было признано виновным в совершении административного правонарушения по статье 14.3 КоАП РФ, поскольку нарушило ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, в соответствии с которой в рекламе не допускается использование бранных слов. По мнению антимонопольного органа нарушение выразилось в том, что в газете «Слобода» в рубрике «Здоровье» была опубликована реклама «Похудение без диет и без запретов», где в слове «похудение» отсутствует буква «д».

Дело по иску МУП «Редакция газеты «Берег» к Воронежскому территориальному Управлению Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства о признании недействительным решения (досье №98)

Редакция газеты обжаловала постановление территориального Управления ФАС, которым она была оштрафована на 5 000 рублей за распространение ненадлежащей рекламы сети «Макдональдс».

Дело по иску гражданки Елизаветы Баклановой к ООО «Веда», ОАО «НЛМК», журналисту Игорю Пидлускому о защите чести, достоинства, взыскании морального вреда (досье №84)

В газете в рубрике «Сфера обслуживания» была опубликована статья, в которой описывался судебный конфликт между магазином «Веда» и истицей. Суд установил, что согласия на распространение сведений о личной жизни истицы ответчики не получали, чем нарушили статью 49 Закона РФ «О СМИ».