Дело по иску ЗАО «СВР-Медиа» к ФГУ РГРК «Голос России» о защите деловой репутации (досье №891)

Судебные акты

1-я инстанция 4 августа 2010 Решение Арбитражного суда г. Москвы (досье №891)

Краткое изложение материалов дела

На интернет-сайте была размещена статья о том, что «В погоне за сенсацией газета «Аргументы недели» пропагандирует экстремизм. ЗАО обратилось с иском в суд о защите деловой репутации.

Обстоятельства дела

ФГУ РГРК «Голос России» 06 апреля 2010 года на интернет-сайте http://rus.ruvr. ru разместил статью под заголовком «Трибуна для убийцы», в которой сообщались следующие сведения:

«….в погоне за сенсацией газета «Аргументы недели» опубликовала видео с экстремистскими высказываниями лидера террористической группировки, взявшей ответственность за взрывы в столичной подземке..»;

«Роскомнадзор вынес ей предупреждение о недопустимости пропаганды экстремизма»;

«Закон есть, но соблюдают его далеко не все, как показывает история с газетой «Аргументы недели».

ЗАО «СВР-Медиа» обратилось в арбитражный суд с иском к ФГУ РГРК «Голос России» о защите деловой репутации и просило обязать ФГУ РГРК «Голос России» опубликовать на интернет-сайте http://rus.ruvr. ru опровержение и взыскать с ФГУ РГРК «Голос России» в пользу ЗАО «СВР-Медиа» 300 000 рублей в возмещение вреда, причиненного деловой репутации.

Мотивировка суда

4 августа 2010 года Арбитражный суд г.Москвы решил исковое заявление ЗАО «СВР-Медиа» удовлетворить частично, обязать ФГУ РГРК «Голос России» опубликовать на интернет-сайте http://rus.ruvr. ru в течение 10 дней со дня вступления решения в законную силу опровержение и взыскать с ФГУ РГРК «Голос России» в пользу ЗАО «СВР-Медиа» в возмещение вреда, причиненного деловой репутации, компенсацию в размере 30 000 рублей, государственную пошлину в размере 8000 руб. В остальной части иска отказать.