Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ»

Дело по исковому заявлению ФИО1 к МУ Редакция городской газеты «Мыски», ГП КО «Редакция газеты «Кузбасс» о защите чести достоинства (досье №1547)

Краткое изложение материалов дела

Требования истца были мотивированы тем, что в газете «Кузбасс» была опубликована статья под названием «29 миллионов причин». Затем в газете «Мыски» была размещена аналогичная публикация.

Требования истца были мотивированы тем, что в газете «Кузбасс» была опубликована статья под названием «29 миллионов причин». Затем в газете «Мыски» была размещена аналогичная публикация.

По мнению истца, в указанных публикациях была изложена информация явно не соответствующая действительности, унижающая его честь и достоинство как гражданина России.

А частности следующие сведения:

«Мужчину зовут ФИО1. И хотя он любит прикидываться жителем Казаса, прописан он и постоянно проживает в Новокузнецке. А беспокоится он о судьбе поселка ровно по одной причине: в Казасе у него дачка — деревянный домик с удобствами на улице, за который ФИО1 требует от угольщиков 29000000 рублей»

«Поэтому он нашел способ шантажа угольщиков: разыграть национальную карту коренных народов Кузбасса».

«Между тем широким народным массам и правоохранительным органам Бубенцов известен совсем в другом качестве. Еще несколько лет назад он устраивал в Новокузнецке ночные факельные шествия, наряжаясь в черную униформу, очень напоминающую мундиры офицеров «СС». Он координирует на юге Кузбасса деятельность незарегистрированной нацистской партии «Великая Россия». Он распространяет в интернете призывы к изгнанию из нашей страны всех «инородцев «: представителей кавказских и тюркских народов».

«Наконец, самое неприятное обстоятельство этого дела в том, что Бубенцову удалось раскрутить скандал. Ситуацией заинтересовались даже в ООН.»

Мотивировка суда:

12 октября 2015 года Мысковский городской суд Кемеровской области удовлетворил исковые требования.

Как заявил суд, никаких доказательств достоверности данных сведений действительности ответчики не представили, не заявляли ходатайств об истребовании доказательств, которые не могли представить самостоятельно.

«Настоящее дело представляет собой конфликт между правом на свободу выражения мнения и защитой репутации», — указал суд.