• Досье №1035  |  Красноярский край

    Лиханова Л.Ю. обратилась в суд с иском к ООО «12 канал» о защите чести и достоинства, компенсации морального вреда, мотивируя тем, что телекомпания ООО «12 канал» 11 марта 2010 года в утренней информационно-аналитической программе «Версия с Еленой Пензиной» распространила о ней информацию не соответствующую действительности, порочащую ее честь и достоинство.

  • Досье №1028  |  Красноярский край

    Астахов Ю. П. от имени ГУВД края, как его руководитель и как физическое лицо,  обратился с исками к редакции газеты «Сегодняшняя газета». В качестве представителя юридического лица он просит признать не соответствующими действительности факты, изложенные в спорной публикации  и обязать принести извинения правоохранительному органу, а так же опубликовать опровержение. В качестве физического лица Астахов Ю. П. считает, что содержание сттаьи порочит его честь и достоинство как руководителя, подрывает авторитет перед подчиненными и, в конечном счете, также и перед общественностью. Как физическое лицо просит обязать редакцию газеты принести извинение и опровержение, взыскать в счет компенсации морального вреда в связи с изложенным, 500000 рублей.

  • Досье №949  |  Краснодарский край

    В газете «Совет Приазовья», учредителем которой является ООО «ИРЦ «Совет», на второй странице в рубрике «Дело в следующем…» опубликовано открытое письмо граждан – жильцов жилого дома №80/ по ул.С.Романа, в котором они выразили отрицательное мнение о качестве обслуживания управляющей компанией ООО «Озон». Рубрику ведет журналист Кураева Е, которая в качестве заголовка к статье поставила вопрос: «Мы крепостные у Озона»?. ООО "Озон" обратился в суд с иском о защите деловой репутации и взыскании репутационного вреда.

  • Досье №915  |  Москва

    Истец обратился в суд после того, как на сайте HYPERLINK появилась статья "Кто контролирует денежные потоки РЖД". В ней об истце говорится как о "рекитере", "захватчике", что наносит вред деловой репутации ЗАО "Аэрокосмические технологии". Исковые требования: опровержение и компенсация государственных издержек.

  • Досье №861  |  Москва

    В сети Интернет на сайте ООО «Флеш»  были распространены сведения,  несоответствующие действительности и порочащие деловую репутацию ООО «ТЦ Комус» сведения. 

    ТЦ Комус» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к обществу с ООО "Флеш" о защите деловой репутации, обязания ООО «Флеш» опубликовать опровержение сведений, указанных в данной публикации, разместив их таким же образом в том же формате и на той же странице сайта, что и спорные публикации и взыскать компенсацию репутационного вреда. 

     

     

     

  • Досье №859  |  Москва

    ООО «ТЦ Комус» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к далее - ООО «Флеш» о защите деловой репутации и компенсации репутационного вреда путем  признания несоответствующими действительности и порочащими деловую репутацию ООО «ТЦ Комус» сведений, распространенных в сети Интернет на сайте ООО «Флеш», обязания ООО «Флеш» опубликовать опровержение сведений, указанных в данной публикации, взыскания с ООО «Флеш» компенсации репутационного вреда в размере 1 000 000 руб

     

     

  • Досье №850  |  Москва

    В газете, принадлежащей ответчику, и на сайте в сети Интернет была опубликована статья, в которой рассказывалось о судебном процессе между двумя СМИ за право владения товарным знаком, составляющем название вышеназванных СМИ. Один из участников судебного спора обратился в суд с требованием об опровержении и компенсации репутационного вреда.

  • Досье №836  |  Белгородская область

    Истица обратилась в суд после того, как в газете "Осколькие новости" появилась публикация, в которой о Разиновой распространялись несоответствующие действительности сведения, порочащие ее честь, умаляющие достоинство и деловую репутацию. Истица предположила, что источником информации стала директор школы, в которой она работала. В иске так же фигурировал начальник Управления образования администрации г. Старый Оскол Тимофеев С. П., коллеги Разиновой, учитель русского языкаИвашкина В. Ф. и Егорова Г. А.: они, по мнению истицы,так же стали источником диффамации. 

  • Досье №827  |  Белгородская область

    ООО "Эльф" обратилось в суд с иском о защите чести и достоинства после того, как в приложении к газете "Комсомольская правда" вышла публикация "Антимонопольный комитет начал проверку кабельного телевидения "Эльф". Как убежден истец в статье распространяются не соответствующие действительности, порочащие его честь, достоинство и деловую репутацию сведения. Исковым требование Эльфа является опровержение недостоверных сведений, т.к. в отношении него никакое дело правоохранительными органами не возбуждалось.

  • Досье №814  |  Белгородская область

    Истец обратился в суд после того, как  газете "Голос Белогорья" вышли статьи: "Заказная PRемьера на Первом канале" и "Навязчивая идея, грозящая неизбежным уксусом", автором которых явилась ответчица Дубинина Т. И. В публикациях распространены в отношении истца сведения, о том, что он, как журналист, регулярно нарушал свои обязанности достоверного информирования населения, умышленно искажая факты в пользу третьих лиц за плату. Исковые требования Андриянова: опровержение порочащих сведений и компенсация морального вреда редакцией газеты "Голос Белогорья" в размере 300 тыс. руб., Дубининой Т. И. в размере 200 тыс. руб.